Создатели Rise of the Tomb Raider ищут творческого директора для крупнобюджетного экшена»

В сентябре студию Crystal Dynamics покинул Иэн Милхэм (Ian Milham), около года работавший над неанонсированной игрой на позиции директора по разработке. Предполагается, что речь идёт либо о третьей после перезапуска серии части Tomb Raider, либо о проекте по мотивам «Мстителей» (The Avengers), анонсированном в январе этого года. В любом случае, студия продолжает активно трудиться — недавно на сайте Gamasutra появилась вакансия творческого директора для игры ААА-класса.


«Crystal Dynamics ищет талантливого и увлечённого творческого директора для приключенческого экшена ААА-стандарта, который сейчас находится в разработке. Этот человек будет контролировать всё, что касается геймплея, визуального и звукового облика игры. Мы бы хотели взять на эту должность специалиста, который уже работал на аналогичной позиции над проектами мирового уровня. Главная цель творческого директора — обеспечить высочайшее качество игрового процесса, а также графической, музыкальной и звуковой составляющих в финальной версии. От него будет зависеть творческое видение проекта».

Милхэм теперь работает в студии Outpost Games, сформированной выходцами из недавно закрытой Visceral Games и участвовавшими в создании Dead Space. Он выступает творческим директором SOS — многопользовательской игры о выживании на тропическом острове. В своём микроблоге разработчик отметил, что его уход не нужно расценивать как намёк на какие-то проблемы внутри студии или угрозу для серии Tomb Raider. «В Crystal Dynamics работают прекрасные люди, и вам стоит следить за новостями об их следующем проекте», — написал он.

Создатели Rise of the Tomb Raider ищут творческого директора для крупнобюджетного экшена"

О заключении соглашения с Marvel Entertainment издательство Square Enix сообщило 26 января. В рамках контракта будут созданы несколько проектов по интеллектуальной собственности партнёра, в том числе игра по «Мстителям» от Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Никаких подробностей о ней пока нет.

Что же до следующей Tomb Raider, то в её разработке Crystal Dynamics, возможно, задействована наряду с другой студией или не участвует вообще. На её появление генеральный директор американского и европейского подразделений Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) намекнул ещё во время Gamescom 2015. В октябре 2016-го один из пользователей Reddit заметил на экране ноутбука незнакомого человека в метро страницу с надписью Shadow of the Tomb Raider. Это случилось в Монреале, в связи с чем возникло предположение, что над игрой трудится Eidos Montreal. В июне этого года в Сеть попали несколько изображений, подтверждающих название игры, а также наводящих на мысли о том, что её события развернутся в Центральной Америке. Через некоторое время менеджер по работе с общественностью Crystal Dynamics Меган Мэри (Meagan Marie) пообещала, что новости о проекте появятся в 2017 году.

Создатели Rise of the Tomb Raider ищут творческого директора для крупнобюджетного экшена"

В производстве также находится фильм по мотивам Tomb Raider 2013 года и Rise of the Tomb Raider с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли. Его премьера назначена на 16 марта 2018 года.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama