Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы»

В декабре прошлого года стало известно, что Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ведущих разработчиков приключенческих экшенов The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4: A Thief’s End, не выступит директором по разработке The Last of Us: Part II. Геймдизайнер планировал вернуться в Naughty Dog после годового отпуска, но, как выяснилось на этой неделе, передумал. В объёмном послании, размещённом в официальном блоге студии, Стрейли объявил, что покидает команду.

«Это труднейшее решение за всю мою карьеру, — написал Стрейли. — Naughty Dog — мой дом, моя семья. Я очень многому научился и серьёзно вырос, работая с этой невероятной командой. Но после трёх проектов, которые потребовали от меня больших усилий, и продолжительного перерыва в работе я понял, что моя жизненная энергия уже направлена на что-то другое. Это сигнал, что пора двигаться дальше».

Стрейли проработал в Naughty Dog около 18 лет. До этого он был сотрудником Crystal Dynamics, где трудился вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig), позже ставшей творческим директором и ведущим сценаристом серии Uncharted, и Эваном Уэллсом (Evan Wells), впоследствии занявшим пост сопрезидента Naughty Dog. Там он участвовал в создании Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. Карьеру в Naughty Dog Стрейли начал с должности художника (Crash Team Racing, Jack and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak III), а над Uncharted: Drake’s Fortune работал в качестве художественного директора. Его режиссёрским дебютом стала Uncharted 2: Among Thieves, вторым ведущим разработчиком которой выступила Хенниг. Разработку The Last of Us и The Last of Us: Left Behind он возглавлял вместе с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), а после ухода Хенниг дуэт встал во главе команды создателей Uncharted 4: A Thief’s End.

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы"

«Я присоединился к студии в 1999 году в качестве художника по текстурам Crash Team Racing, — рассказал он. — В первый же день я понял, что окружён самыми талантливыми и увлечёнными людьми в игровой индустрии. Они прилагали усилия и делали то, что считали невозможным. Я тоже начал стараться изо всех сил, и мне понравилось. Это было страшновато, но упорное стремление сделать нечто потрясающее, чем мы сможем гордиться, было заразительным. До сих пор в студии работают именно так».

Стрейли поблагодарил своих коллег, особенно отметив Уэллса. «Это первый человек, который по-настоящему вдохновил меня, заставил поверить в силу видеоигр, — написал он. — Если бы не он, я бы не оказался в Naughty Dog». Также он выразил благодарность поклонникам и сказал, что теперь вместе с ними ждёт «новый шедевр Naughty Dog». Стрейли пообещал в скором времени рассказать о своих планах на будущее.

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы"

В апреле этого года студию покинул сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra), проработавший в ней 15 лет.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II. Её режиссёром выступает Дракман, который также пишет сценарий вместе с Хэлли Гросс (Halley Gross). Игра была анонсирована в декабре 2016 года, а её геймплей ещё не демонстрировался. Приключенческий экшен планируется выпустить только на PlayStation 4.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama