Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch»

Ещё прошлой осенью Blizzard Entertainment начала набирать сотрудников для неанонсированного шутера с видом от первого лица — как предполагается, ответвления или сюжетной кампании Overwatch или большого дополнения к ней. Очередные вакансии, связанные с этим проектом, появились в июне, а недавно компания опубликовала объявление о поиске художников для проекта, связанного с названным шутером.


Любопытно, что на должности художников компания решила нанять не опытных специалистов, а студентов. Blizzard давно проводит студенческие стажировки и конкурсы, а также предлагает работу выпускникам. На этот раз она планирует устроить «эпическую стажировку», во время которой будущие профессионалы смогут поработать «плечом к плечу с сотрудниками компании в интересующей области». Воспользоваться предложением смогут учащиеся колледжей и университетов, которым предстоит отучиться хотя бы один семестр после лета 2018 года. Трудиться предстоит полный рабочий день в течение 11–12 недель (с мая по август или с июня по сентябрь 2018 года) в офисе Blizzard в Ирвайне. Студенческий труд не пройдёт даром для нанимателя — работы студентов будут использоваться во время производства игры.

Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch"

«Мы ищем практикантов, знающих, чем они хотят заниматься в жизни, и горящих желанием каждый день учиться и вносить свой вклад в нашу гипертворческую атмосферу, — гласит объявление. — Поскольку вам придётся работать в нашей команде, от вас потребуются развитые коммуникативные способности. Кроме того, вы должны уметь воспринимать критику, меняться и расти. Ваши увлечения и интересы могут вам помочь. Если вы интересуетесь технологиями, видеоиграми, разработкой игр, хорошо знаете проекты Blizzard и её сервисы, это будет большой плюс для нас».

Студентам предложат создавать «самые разные материалы» для проекта вместе с командами художников по персонажам и окружению. Такими материалами могут быть «твёрдые поверхности и поверхности с органическими свойствами», оружие и, «возможно», персонажи. Основных требований к работам у компании два: детализированность и соответствие выбранному разработчиками художественному стилю.

Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch"

В требованиях значатся владение Maya, 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Mudbox или аналогичными программами на уровне пользователя, глубокие знания в области традиционного изобразительного искусства, представление о «форме, структуре и силуэте модели», понимание особенностей художественного направления Blizzard и желание «вывести его на новый уровень». Самое же интересное сообщается в графе «желательные способности»: в первую очередь на практику примут тех, кто уже работал над играми в роли художника, а также тех, кто «хорошо разбирается во вселенной Overwatch». Стоит также обратить внимание на то, что вакансия помечена словом Incubation. В августе президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказывал об «инкубаторе» — особых экспериментальных проектах, создающихся под руководством Аллена Адама (Allen Adham).

Blizzard ищет студентов для неанонсированной игры во вселенной Overwatch"

Известно, что во время мероприятия BlizzCon 2017, которое пройдёт 3 и 4 ноября, компания расскажет о будущем Overwatch. Пока неясно, что именно собираются показать разработчики, но, возможно, эти планы связаны с таинственным проектом, над которым они работают уже как минимум год.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama