Слухи: Devil May Cry V станет сиквелом четвёртой части и выйдет не позднее марта 2019 года»

После выхода DmC: Devil May Cry в 2013 году компания Capcom переключилась на другие свои ключевые серии, а в октябре 2015 года продюсер Resident Evil 6 и Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) сообщил об отсутствии планов на новую Devil May Cry. Тем не менее, пятая крупная игра, вероятно, находится в разработке. По информации пользователя под ником Son of Sparda, опубликованной на форуме ResetEra (он был основан выходцами из NeoGAF в октябре этого года), она выйдет в 2019 финансовом году (в период с 1 апреля 2018-го по 31 марта 2019 года) и будет эксклюзивом PlayStation 4.

Поскольку речь идёт о неподтверждённой информации, стоит относиться к ней с большой долей сомнения. По словам Son of Sparda, он получил сведения из источников, которым доверяет. Capcom собирается выпустить игру в ноябре 2018 года, но, возможно, релиз перенесут на начало 2019-го. Первоначально анонсировать проект планировалось на PlayStation Experience 2017 в декабре, но после негативных отзывов о своей пресс-конференции на Е3 2017 Sony решила устроить показ на Е3 2018. В связи с этим, отмечает пользователь, маловероятно, что какие-то официальные подробности появятся в этом году. Незадолго до выхода издатель планирует выпустить демоверсию.

Devil May Cry V (источник утверждает, что цифру в названии решили сделать латинской) находится в разработке около двух лет, причём серьёзных проблем у создателей не возникало и работа идёт «гладко». Подготовка к производству началась вскоре после выхода Devil May Cry 4: Special Edition. Часть финансирования разработчики получили от Sony, поэтому предполагается некий эксклюзивный контракт. Это не обязательно означает, что игра выйдет только на PlayStation 4, — возможно, она получит какие-то уникальные дополнения на этой платформе. Также не исключено, что речь идёт о временном эксклюзиве, как было в случае с NieR: Automata.

Слухи: Devil May Cry V станет сиквелом четвёртой части и выйдет не позднее марта 2019 года"

Директором по разработке проекта выступает Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), сыгравший аналогичную роль в производстве всех частей серии, кроме первой и DmC: Devil May Cry. События разворачиваются вскоре после финала четвёртой игры, а в центре событий окажется Данте «старого образца», роль которого снова исполнит американский актёр Рубен Лэнгдон (Reuben Langdon), работавший над Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и Devil May Cry 4. Героя собираются раскрыть с новой стороны, а сам он будет «серьёзен как никогда». Более того, управляемых персонажей якобы будет три, и одним из них сделают Неро. События разворачиваются в городе, похожем на Фортуну (Fortuna City).

Что касается геймплея, то в Devil May Cry V должны появиться сразу несколько новых систем, в том числе динамическая камера, разрушение окружения в реальном времени и усовершенствованные стили (противники будут реагировать по-разному в зависимости от особенностей движений игрока). Полноценного открытого мира не будет, но уровни станут обширнее — примерно как в Dragon’s Dogma. В битве с одним из боссов герой будет перемещаться между несколькими зонами.

Слухи: Devil May Cry V станет сиквелом четвёртой части и выйдет не позднее марта 2019 года"

Утверждается, что двухминутный анонсирующий трейлер уже готов. Ролик содержит отрывки из роликов на движке с участием ключевых персонажей. При этом по общей продолжительности сюжетных вставок Devil May Cry 5 обходит другие части серии. Консольные версии планируется оптимизировать таким образом, чтобы они работали при 60 кадрах/с. Также разработчики собираются добавить онлайновый компонент.

DmC: Devil May Cry не оправдала всех надежд Capcom: вместо 2 млн копий к концу 2013 финансового года было отгружено только 1,2 млн экземпляров. Впрочем, в сентябре 2015 года директор по маркетингу компании Антуан Молан (Antoine Molant) заявил, что издатель «очень доволен» продажами DmC: Devil May Cry — Definitive Edition.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama