Бывший сценарист Valve рассказал сюжет так и не вышедшего 3-го эпизода Half-Life 2″

Похоже, игроки уже никогда не поиграют в долгожданную Half-Life 3, и наверняка не увидят третий эпизод Half-Life 2. Но теперь мы можем узнать, как студия Valve собиралась продолжить историю легендарной серии. Уволившийся в начале 2016 года бывший сценарист игр Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), работавший над Half-Life, Half-Life 2 и тремя эпизодами, опубликовал краткое изложение так и не вышедшей третьей главы.


Желая избежать ответственности за нарушение авторских прав, он выпустил историю под названием «Послание 3» от лица главного героя. Имена и пол почти всех персонажей, а также названия мест в письме были изменены. Впрочем, они остались довольно прозрачными: например, Аликс Вэнс названа Алексом Вонтом, а погибший в конце второго эпизода Илай превратится в Эли.

Как и предполагалось, после похорон Илая, Гордон и Аликс по завету её отца отправляются в Антарктиду, чтобы найти корабль «Борей» и уничтожить его, не дав Альянсу получить доступ к передовым технологиям. Следом за ними должна прибыть более значительная группа бойцов поддержки. Часть команды, включая учёного Айзека Кляйнера, считают, что корабль нужно исследовать и, возможно, использовать для победы Сопротивления.

Бывший сценарист Valve рассказал сюжет так и не вышедшего 3-го эпизода Half-Life 2"

Вертолёт с Гордоном Фрименом и Аликс Вэнс сбивают, и герои попадают в снежную бурю. Выжив, они отправляются по координатам, которые сообщила Джудит Моссман, но находят вместо корабля огромную базу Альянса. Скрытно проникнув туда, они видят некую пульсирующу голограмму, а затем понимают, что это и есть «Борей». Корабль вот-вот может материализоваться, и герои решают на него попасть.

На базе они встречают Уоллеса Брина, копию сознания которого после смерти пришельцы поместили в тело пришельца. Он чувствует себя пленником. Также Гордон и Алекс спасают Джудит Моссман и с её помощью пробираются на материализовавшийся на мгновение «Борей», наряду с неизвестным количеством агентов Альянса.

Внутри корабля, как и следовало ожидать, творятся странные вещи. Его история нелинейна. Годами ранее учёные из Aperture Science создали портальное устройство (Bootstrap Device), формирующее вокруг «Борея» поле и позволяющее кораблю мгновенно перемещаться в любую точку. Устройство никогда не тестировалось, и во время вторжения Альянса на Землю учёные решили переместиться подальше от пришельцев — в Антарктиду. Но портальное устройство, как оказалось, путешествовало не только по пространству, но и по времени, вдобавок оно расщепило корабль в разных точках пространства и времени: между доками Aperture Science на озере Гурон периода Семичасовой войны и современной Антарктидой. Вместе с кораблём сквозь время и пространство в разные стороны бросает и героев.

Бывший сценарист Valve рассказал сюжет так и не вышедшего 3-го эпизода Half-Life 2"

Также Гордон и его спутники наблюдают временные петли, парадоксы, события будущего и обиталища пришельцев, в том числе одну из станций, с которой Альянс вторгается в другие миры вроде Земли. «Борей» напоминает то ли корабль-призрак, то ли дом ужасов с бесчисленными копиями главных героев. Джудит Моссман предлагает остановить портальное устройство, чтобы переместить корабль в Антарктиду для изучения Сопротивлением. Аликс Вэнс стремится уничтожить судно со всеми на борту, вместе с узлом вторжения пришельцев. В результате Джудит погибает от руки Аликс, и оба оставшихся героя решают покончить с собой и кораблём.

Перед катастрофой появляется таинственный Джи-мэн, который обращается к Аликс. Последняя его знает и видела ещё в детстве — она молча следует за мужчиной в сером. Гордон остаётся на временной и пространственной торпеде в одиночестве, а перед гибелью его спасают вортигонты. Таким образом, концовка остаётся открытой, в духе Valve.

Оригинал истории Марк Лэйдлоу опубликовал у себя в блоге (после чего тот перестал работать из-за наплыва посетителей). Полную подправленную историю с правильными именами опубликовали на GitHub. Закончил письмо «Фримена» сценарист словами о себе: сейчас почти не узнаёт своих друзей в Valve, где проработал 18 лет, и в целом считает, что компания сбилась с пути.

Бывший сценарист Valve рассказал сюжет так и не вышедшего 3-го эпизода Half-Life 2"

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama